ФЭНДОМ

Eriskal

Эрискаль

Эрискаль - 3-й по рангу Лорд балауров. Один из немногих ледяных Драконов. Её личность находится в прямом противоречии с Мирастадом. Она не только лучший тактик, но и одна из самых мощных магов среди балауров, имеет магические способности примерно на уровне c Фрегионом.

Характер Править

Эрискаль — владыка льда и холода, наставник драканов магов. Репутация Эрискаль говорит о ней только то, что это один из самых жестких и требовательных учителей. Она имеет на лбу знак Айона, который по многим легендам уделяет ей особую судьбу, принадлежность к чему-то высшему, как надежда на изменение политики балауров и восхождение их во что-то еще более высшее. Балауры по своей природе очень вспыльчивы, их кровь горяча. Эрискаль в буквальном смысле редкость, потому что характер ее холоден, а сама она рациональна во всём.

История Править

В древней Атрее происходило множество чудес, которые сейчас сложно даже и представить. И источником их была Башня Айона. Великий создатель заботился обо всех живых существах и одаривал их своим теплом и любовью. Обитатели Атреи росли и развивались в благодатном свете своего творца, и неудивительно, что многие из них были способны значительно на большее, чем сейчас.

Рождение Эрискаль Править

Однажды драканы нашли в пустыне сверкающее прозрачное яйцо. Они подбежали к нему и дотронулись до его блестящей поверхности. Каково же было их удивление, когда яйцо, много дней пролежавшее на палящем солнце пустыни, оказалось холодным, как лед, да еще и настолько, что их руки от предкновения с ним чуть не окоченели! Просто прикасаться к нему было больно, настолько оно было ледяным! Однако драканы все равно решили перенести его в деревню, чтобы детеныш вылупился из него в безопасном месте. Не успели они донести его, как яйцо внезапно начало сотрясаться! И тогда у драканов появилось странное предчувствие... Они поняли, что детеныш, который скоро вылупится, будет не простым балауром. а кем-то значительно более могущественным!

После этого таинственное яйцо стало центром внимания всех драканов. Утром, перед началом работы, они прислушивались к нему, а вечером подходили и тихонько любовались узорами на его скорлупе. Наконец настал день, когда должен был вылупиться детеныш. Драканы молчали, однако все они знали, что присутствуют при рождении нового героя балауров. В селении царила необычайная тишина... А затем яйцо начало сотрясаться, и по его блестящей поверхности побежали трещины. Скорлупа раскололась, и из нее вышел огромный дракан, первым словом которого было обещание, гласившее : "Я обязательно приведу вас всех в порядок, я дарую его вам."

С самого рождения Эрискаль не переставала всех удивлять. Ее способностям - как физическим, так и духовным - можно было только позавидовать. К тому же она оказалась прирожденным магом. Все драканы, лицезревшие ее могущество, склонялись перед ней. С самого момента своего рождения она взяла на себя управление деревней и вскоре после этого начала подчинять себе и окрестности. И всегда следовала своему завету, строгому принципу, данному драканам при своем рождении: Всюду она наводила порядок и устанавливала железные правила. Это было нечто невиданное, ведь раньше драканы решали все споры только силой. Много великих дел она совершила, но ей все время чего-то не хватало. Однако понять, чего именно, она не могла...

И вот однажды краев, где правила Эрискаль, достигла весть о перерождении Фрегиона. И тогда она поняла, чего так сильно желает. Ей нужно было больше сил, больше знаний, чтобы стать такой же, как Фрегион, больше власти и могущества, больше созерцания. И тогда Эрискаль решила поискать силы внутри самой себя. Она знала, что главное сейчас - это разбудить всю силу, скрытую в ней на самом деле, иначе без этого ей не достичь желаемого. Подчиненные ей драканы умоляли её не покидать их, но она была непреклонна. Однажды, она отправилась в путь на поиски себя. Эрискаль шла и летела, пока не нашла уединенную пещеру. Устроившись в ней, она закрыла глаза и начала медитировать. В пещере было очень холодно, и тело балаура начало понемногу остывать. Однако она не двигалась ровно столько, пока не покрылась толстым и широким слоем льда целиком. Её сердце сделало последний удар и остановилось. Через секунд 20-25, она открыла глаза.

В тот же момент ее тело стало излучать яркий свет! Через некоторое время этот свет погас, и Эрискаль вышла из пещеры. На первый взгляд, он казалась такой же, однако даже на виду чувствовалась какая-то незримая перемена... Это было перерождение, перерождение в великого и могущего дракона! Она стала полноценным лордом. Теперь будто ей всё было по плечу! Теперь, по желанию, она даже могла менять свой облик во что бы то ни было, растворяться и растекаться, как вода, и много чего еще более удивительного! Эрискаль набрала в грудь воздуха и глубоко вздохнула. От этого дыхания вся окружная местность покрылась толстым слоем льда, который был прочнее сплава ида и стали. Теперь она уже не была просто правителем со своим кодексом жизни, она стала полноценным хладнокровным правителем.

Поиски источника силы Править

После превращения в дракона, Эрискаль еще долго наслаждалась своими новыми возможностями, оттачивала их, пока не отточила до совершенства. Она расширяла свои земли фактически с каждым днем, ее владения расширялись. Армия становилась больше и сильнее. Среди аборигенов она стала богом в привычном для всех понимании. Однако, со временем, ей в действительности стало чего-то не хватать, она стала снова ощущать пустоту внутри себя, и в конце концов, пришла к выводу, что все бессмысленно.

Когда ее душа совсем опустела, Эрискаль заглянула вглубь себя снова. Она долго размышляла над своей жизнью над сознанием и подсознанием, и долго медитировала. И тогда она пришла к выводу:

Ей нужны непросто непревзойденные возможности, не просто силы, которые никто бы не смог преодолеть, ей нужен источник этой силы, — исток. Ей нужно было испить исток всей водяной силы, только тогда она бы смогла по-настоящему раскрыться, в качестве бога.

О странствиях Эрискаль в поисках источника силы сложено множество легенд, но точно ничего не известно. Говорят, она сто дней провела в центре пустыни без еды и воды. И там на него снизошло озарение. И покидая пустыню, там где ступала ее нога, снисходили побеги растений, несмотря даже на то, что дожди проходили в этих краях с периодичностью примерно раз в 30 лет, и несмотря на то, что почвы там таки и не было.

По другим рассказам, Эрискаль отправилась в пещеру, где было ее первое перерождение, и там она смогла найти силу. Нашла камень, в котором смогла лицезреть зеркало своей души и истинной сути, камень, что показывал ей разные картины, после которых окончательно завершилось ее перерождение в одного из лордов балауров.

В 4.8 мы узнаем, что Эрискаль запечатана в Манорне по неизвестным причинам. Но лорд Бритра не собирается даже освобождать своего могучего сородича, ему нужно,чтобы тайную силу, которую запечатали с Эрискаль, можно было заполучить, без ее освобождения. Ведь в таком случае он получит ее сам,и станет намного сильнее.

Исходя из комиксов, а также сюжетных миссий 4.8 Править

Стало известно, что до Катаклизма легион Эрискаль во главе с Ариссой напали на деревню Нодель, где жила юная посланица Веда со своими родителями. Арисса предложил людям сдаться и тогда Эрискаль пощадит их жизни в качестве своих рабов. Люди отказались сказав что они служат только Айону, когда Веде угрожала смертельная опастность от Ариссы, появился Высший Даэв и спас ее. После он собрал оставшихся людей и прогнал войска балауров с Ноделя.

После Катаклизма по неизвестным причинам Эрискаль вступила в схватку с Императором Фрегионом. Их бой происходил в землях Эншара и Сигнии, это сражение до сих пор вспоминают в легендах местные аборигены. Эрискаль проиграла и Фрегион запер ее в "Манорне". Так стала называться тюрьма, созданная между Сигнией и Эншаром. Фрегион использовав свои силы погрузил эти земли в море и приказал Тиамат присматривать за ней, Тиамат запечатала их от посторонних глаз, использовав энергокамни распаложенные в ее владениях.

После смерти Тиамат, Бритра с помощью Ариссы смог выследить след Эрискаль. Бритра заключил с Ариссой сделку, он поможет ему освободить Эрискаль, если Бритра получит одну из частей древней реликвии, которая заперта в Манорне, а также задержит даэвов преследующих его.  

После потери контроля над землями Каталамов и Пангеи, Бритра используя механизированных посланников (на основе технологий Гиперона) начинает масштабное вторжение.

Тиамаранта, Сарафан и Каталамы, все эти земли были полностью уничтожены, благодаря этому Бритра разрушает все энергокамни Тиамат, снимает печать и подымает со дна Сигнию и Эншар.

Арисса первым находит темницу Эрискаль. Он тут же связывается с темными жрицами и командующим Гиперноном передает информацию, что Эрискаль заперта в Манорне и просит направить подкрепление как можно быстрее.

Бритра намерен нарушить свое слово, забрать реликвию не освобождая Эрискаль, но Арисса в свою очередь тоже солгал. Так как реликвия была запечатана в его теле.

Высший даэв (игрок) вместе с армией Элийцев/Асмодиан находят Манорн и начинают штурм. Арисса как и обещал пытается их задержать, у него не получается и он погибает, ранив при этом посланника Айму/Киллиоса, реликвия возвращается на свое место. Бритра обнаруживает артефакт и начинает угрожать Эрискаль, что убьет ее когда соберет все необходимые реликвии. В этот момент появляется игрок с войсками. Начинается бой Бритры против армии Элийцев/Асмодиан, благодаря жертве посланника Аймы/Киллиоса игроку удается одержать победу. Бритре не чего не остается как освободить Эрискаль, забрать реликвию и отступить.

Через некоторое время Эрискаль выбирается из ловушки и вступает в схватку с даэвами. Темные жрицы создают портал и проходят вместе с Гиперноном на помощь Эрискаль. Ведьмы уговаривают королеву отступить, так как ей нужно восстанавливать силы, Гипернон использует себя как приманку что бы сдержать даэвов. Он уговаривает Эрискаль оставить его, помня ее истинную цель. Эрискаль согласившись отступает в Арэшурат. Гипернон использует сокрушительную силу устраивает мощный взрыв, который останавливает даэвов, а сам он погибает.

Эрискаль возвращается в крепость святости и приказывает ведьмам подготовить Сакрафес к цветению.

Бездна

Бездна после возращения Эрискаль

4.9 После возращение Эрискаль, вся Бездна покрылась ледяным инеем. Ее армия отвоевала всю территорию Арэшурата, воинам Бритры пришлось отступить. Элийцы и Асмодиане воздвигают новые аванпосты на верхнем уровне Бездны. Игроку приказано собрать информацию о дальнейших планах Эрискаль, в ходе кампании мы узнаем что око Бездны полностью заблокировано с помощью очень мощной ледяной магии. Не один маг огня не смог растопить его.

5.3 Эрискаль используя момент начинает вторжение в Элизиум/Пандемониум, с целью похищение даэвов и людей. Она приказывает Фригитте отправить свои лучшие дерадиконы.

Сакрапес

Сакрафес

В 5.5 один из выживших участников экспедиционного отряда рассказывает о таинственном месте, появившемся в Бездне, - Нараккари. В нем находится загадочный цветок Сакрафес, распускающийся раз в тысячу лет. Некоторые считают, что он дарит жизнь, в то время как другие говорят, что он приносит только смерть. О нем ходит много легенд, но никто не видел его своими глазами. Лепестки Сакрафеса обладают силой, способной не только возвращать жизнь, но и вызывать души умерших, блуждающие в потоках Эфира, однако, когда цветок распускается, проливаются реки крови. Последнее цветение Сакрафеса было 700 лет назад, и через 300 лет он должен расцвести вновь. Но внезапно появился некто, желающий использовать цветок для воскрешения, поэтому Сакрафесу придется расцвести намного раньше. Чтобы сократить 300 лет ожидания, цветку было отдано в жертву много людских жизней. И вот настал тот момент, когда Сакрапес готов распуститься, чтобы возродить самого мудрого лорда Балауров - Эрискаль.

EriskalReborn

Возрождение Эрискаль

В 5.8 в центре Бездны появляется таинственный артефакт. Экспедиция, возглавляемая командором высших даэвов направляется к нему. Не успевают они и приблизиться к артефакту, как перед ними встает в своем грациозном и нежном обличье — Эрискаль. Экспедиционеры сразу же направили на нее все пушки.

Но в итоге, безголосое отчаяние накрыло их, когда они поняли, что Эрискаль не получила ни царапины... То, что они увидели перед смертью — это гигантского ледяного дракона, в глазах которого сиял ледяной огонь.

Стало понятно, что наступила новая — ледяная эра.

Армия Эрискаль Править

Командующие:

  • Арисса
  • Фригита

Легионы:

  • 30-й Легион Унаварун
  • 31-й Легион Нергальда
  • 33-й Легион Карасуна
  • 35-й Легион Ариссы
  • 36-й Легион Тарда
  • 37-й Легион
  • 38-й Легион Макарах
  • 39-й Легион Фригиты

Галерея Править

Комикс

Эрискальк1 Эрискалькк2 ЭрискальК3 ЭрискальК4

Видео Править

Aion — трейлер обновления 5

Aion — трейлер обновления 5.5

Aion 5 8 Месть Эрискаль

Aion 5 8 Месть Эрискаль

Aion 5

Aion 5.6 Цветок Сакрафес