ФЭНДОМ

Тиамат
Тиамат балаур
Титул <Владыка гнева и печали>
Раса Балауры
Звание Лорд Балауров
Рейтинг Легендарный
Ранг Ветеран
Уровень 60
HP 9,238,956
Legendary NPC Portrait
Icon emblem 5
60
Тиамат

Тиамат - 5-й по рангу Лорд балауров, самая младшая и властолюбивая среди лордов. Слабейшая и в то же время обладающая самым большим влиянием на политическую и общественную жизнь балауров. Королева и хозяйка Тиамаранты, лежащей между Ингисоном и Келькмаросом

Характер

Тиамат владычица гнева и печали, наставник драканов-целителей. Была последним из Лордов Драконов, чтобы подняться, и, как следствие, имеет сильнейшее желание власти. Она убила оригинальную 5-повелительницу драконов Апсу и теперь, она хочет проявить себя, потому что только Фрегион принял ее без сомнений. В то время как Мирастад, относится к ней более несходительно,считая что она может не оправдать надежду Фрегиона. Она приводится в ненависти к двенадцати Небесных Лордов и Даэвов, и всегда приводит обвинение против Айона. Тиамат не любит людей, и скорее уничтожить их всех, чем поработит их, в отличие от Эрискаль

Тиамат Дракон

Тиамат в форме Дракона

История

Тиамат не всегда была леди балауров.Когда то было пять лордов - Фрегион, Мирастад, Эрискаль, Бритра и Апсу. Тиамат переродилась очень поздно, у нее изначально не было шансов стать леди. Хоть она была талантлива и амбициозна, но Фрегион объявил что новых лордов не будет. После перерождения, ей все таки удалось попасть на службу к Апсу. Когда Тиамат нашла достаточно союзников, она предприняла попытки продвинуться по служебной лестнице и преуспела в этом, став главой стражи Апсу. Когда Тиамат заслужила доверие своего лорда, она убила его. После убийства Апсу, Тиамат собрала всех легатов и сказала, что перед смертью Апсу просил ее занять пост Лорда.

Тиамат думала что Эрискаль отправлена, чтобы уничтожить ее. Вместо этого, Эрискаль принесла Тиамат артефакт великой державы, который был в состоянии заставить Балауров, подняться. В игре, Тиамат появляется сначала как человеческая женщина, которая напоминает образ Асмодиан, а затем большой дракон с длинной белой гривой и пронзительным ревом.

Движимым своим желанием власти, она крадет реликвию Сиэли от Юнов-защитников. Это приводит к тому, что в будущем Фоэта будет захвачена легионом Анухарта. Одно из видениев Маркутана показывают, что ее подчиненные завоюют Фоэту, и что Элийцы могут упасть в будущем, что означало бы победу балауров в целом. Асмадиане не могут позволить, что бы это произошло.

Маркутан решает остановить ее, и, таким образом, начинается охота за реликвией Сиэли. Дерадикон транспортировки реликвии Сиэли, после внезапной неисправности упал в Келькмаросе и среди балауров появился предатель Кумбанда, перехватил реликвию и убежал. После смертельной гонке по всему Келькмарос в глубинах тонеля Силентера, предателя Балауров наконец, загнали в угол, около храма Пхасумандир. И хотя у игрока получается временно нейтрализовать реликвию, появляются силы Тиамат, захватывают реликвию и уходят с предателем балауров, прежде чем игрок может действовать.

3.0 при атаке на Тиамаранту, Тиамат с помощью реликвии Сиэли, останавливает захватчиков, здесь погибает посланик Теграк/Гера, но вовремя подоспевшая армия Юнов спасает даэвов. После союза Юнов, Элийцев и Асмадиан. И создания единого фронта атаки, им удалось загнать Тиамат в угол. Когда Архимаги Юнов нашли путь в ее убежище, судьба дракона была предрешена. В финальной битве она погибает от игрока, который герметизирует реликвию Сиэли и получает помощь от Маркутана/Кайсинеля. Без реликвии Тиамат ослабела и не может противостоять Маркутану/Кайсинелю. После этой битвы появляется Израфель, удерживает всех и ворует реликвию от Каруна, Маркутана/Кайсинеля и игрока. После Израфель был наказан Сиэль и ее реликвия была потеряна.

Армия Тиамат

Командующие:

Легионы

  • Легион защиты Тиамат
  • 50-й Легион Ракшаки
  • 51-й Легион Джантры
  • 52-й Легион Индрата
  • 53-й Легион Садх
  • 54-й Легион Базраса
  • 55-й Легион Васатри
  • 56-й Легион Надука
  • 57-й Легион Ситры
  • 58-й Легион Ракши
  • 59-й Легион Анухарта

Владения Тиамат

  • Тиамаранта
  • Ингисон
  • Келькмарос
  • Герха
  • Сигния
  • Эншар