ФЭНДОМ

Веда
Веда
Титул <Посланник Ариэль>
Раса Элийцы
Звание Командующий
Рейтинг Легендарный
Ранг Неизвестен
Уровень 80
HP 19,962,767
Legendary NPC Portrait
Icon emblem guard
80
Веда

Веда - посланник Ариэль. Командует армией элийцев в Истаре. Несмотря на ее молодой внешний вид, она очень опытный даэв, который жил до Катаклизма.

История Править

До Катаклизма Править

Молодая Веда, жила суетливой жизнью, постоянно переезжая вместе со своими родителями из-за одного места в другое, по причине регулярных нападений балауров на эти земли. В конце концов, они останавливаются в Ноделе. Это была небольшая деревушка, которой командовал ее дядя Акариос, тут Веда в первый раз видит Вероку. Ее дедушка рассказывал, что Верока таинственное дерево, которое цветет прекрасными сиреневыми лепестками. Он сказал что Веда вместе с родителями увидит цветение Вероки, после долгого ожидания. Именно поэтому, названия дерева переводится как "Надежда". Дедушка говорил, в год цветения Вероки, обязательно должно произойти что-нибудь хорошее. В последние 8 лет, Веда и ее родители живут мирной жизнью, им все-таки удается застать цветение Вероки. Веда верила, что теперь у них все точно будет хорошо.

Позже на Нодель внезапно нападает армия Эрискаль. Балауры пробивают защитную стену, и устремляются внутрь деревни. Отец приказывает Веде спрятаться и отдает в руки ее игрушку. Сражение останавливается, появляется Ариса, он предлагает людям сдаться и пасть на колени перед Лордом Балауров Эрискаль, тогда она благословит их труд, в качестве ее рабов. Люди отказываются, говоря что они служат только Айону, битва продолжается. Армия Эрискаль убивает родителей Веды и всех стражников деревни. Не успев убежать, Веде преградил путь Ариса, но в самый последний момент появляется высший даэв и спасает ее. Веда поняла, что это событие и знаменует "Надежду" про которую говорил ее дедушка. Высший даэв собрав защитников спас выживших людей, а затем прогнал войска Арисы. Он попросил Веду проследовать за ним, Веда была потрясена его силой и храбростью, сказав что он и есть, истинное воплощение Айона.

Спустя 7 лет, Веда хочет помочь высшему даэву и просит научить ее сражаться с балаурами, он отказывается, так как считает, что она еще слишком мала для этого. Он боится что с ней может произойти какая-нибудь неприятность, но тут появляется сама богиня Ариэль, сказав что нужно дать ей шанс, она чувствует в ней силу и заявляет, что Веде суждено совершить что-то очень великое. Высший даэв не особо рад этому, однако вынужден согласиться. Веда начала тренироваться и пыталась одолеть земляного элементаля, но у нее не получалось. Вовремя подоспевший высший даэв, в очередной раз спасает ее.

После Веда спрашивает действительно ли, они планируют заключить мир с балаурами, высший даэв ответил, что война продлилась уже 1000 лет и унесла множество жизней. Она была не уверена в необходимости перемирия, хотя на самом деле больше беспокоилась, что может потерять его. Высший даэв заверил ей, что все будет хорошо.

Настал день перемирия, все шло хорошо, Веда стояла рядом с защитниками высшего даэва, как вдруг около башни вечности испускается большой светлый огонек. Это сигнал, крикнули воины и побежали в атаку. Веда, стоя в недоумении, среди бойцов увидела своего дядю Акариоса. Спросив что случилось и почему балауры нарушили мирную конференцию, он ответил. Что все это была лишь уловка, которая позволила собрать всех Лордов Балауров вместе и разом прикончить их. Затем прогремел огромный взрыв и Веда лицезрела своими глазами, как треснула башня вечности и ее осколки начали падать в низ. Она не понимала, почему высший даэв солгал ей.

После Катаклизма Править

Прошло 50 лет, Веда не могла забыть все эти ужасные события, которые произошли с ней. Она сидела и грустила под Верокой в Ноделе, пока не увидела своего дядю Акариоса. Он поведал ей что цена победы, была слишком велика. Но он уверен, высший даэв сумел выжить и они обязательно найдут его.

Через 100 лет Акариос присоединился к Легиону Бури и начал активные поиски высшего даэва в Бездне, в следствие этого, он как и многие другие даэвы утратил вечную молодостью. Перед следующей экспедицией Веда просила взять ее с собой, но он отказался. На этот раз из экспедиции вернулись только двое, в том числе и ее дядя. По его внешнему виду она поняла, что случилось нечто ужасное. Веда уговаривает его прекратить поиски, уйти с легиона и перебраться в маленькую деревню в Фоэте. Там она встречает даэва западных ветров Феллена, она рассказала ему, все что знала и они быстро стали хорошими друзьями. Веда предлагает ему отправится вместе с ней на поиски высшего даэва, он соглашается.

Спустя еще 50 лет она соглашается с предложение Ариэль и становится ее посланником. После отчета Фаметеса (последняя миссия перед обновлением 2.0. Далее по сюжету игрока отправляют в Ингисон) Ариэль приказывает Веде собрать даэвов западных ветров и отправится в Истар. 22 года прошло с тех пор, как Веда прибыла в Истар. В один прекрасный день, к ней прибегает Феллен и говорит что высшего даэва наконец-то нашли, Веда тут же бросив все побежала к нему, но ее остановил Феллен, он протянул ей букет сиреневого цветка с дерева Вероки, она улыбнулась и поблагодарила его.

В 5.0 нам впервые показывают Веду. Игрока просят немедленно направится в Истар, оказавшись рядом со святилищем Ариэль, мы увидели большой обломок Башни Вечности. Вдруг нас посетило видение, после чего мы потеряли сознание. Когда мы пришли в себя, то поняли что находимся в темнице. Там мы встретили Веду, она сразу узнает нас и спрашивает, не чувствуем ли мы приток необычной силы, так же признается что давно наблюдает за нами.

Позже мы узнаем, что здесь был обнаружен первый обломок Башни вечности. И тогда Ариэль направила своего посланника, вместе с легионом "Симфонии света". Она помогает игроку частично вернуть воспоминания, и оказывается что мы и есть тот самый высший даэв, которого она так долго искала. Веда рассказывает нам, о своей миссии и просит помощи в нахождении мудреца, с силой которого она планирует укрепить барьер защищающий эти земли.

Комикс :

Эпизод1 Эпизод2 Эпизод3