Aion вики
Advertisement
Aion вики
60
страниц
Веда
Веда.png
Титул <Посланник Ариэль>
Раса Элийцы
Звание Командующий
Рейтинг Легендарный
Ранг Неизвестен
Уровень 80
HP 19,962,767
Legendary NPC Portrait.png
Icon emblem guard.png
80
Веда

Веда - посланник Ариэль. Командует армией элийцев в Истаре. Несмотря на ее молодой внешний вид, она очень опытный даэв, который жил до Катаклизма.

История[]

До Катаклизма[]

Молодая Веда, жила суетливой жизнью, постоянно переезжая вместе со своими родителями из-за одного места в другое, по причине регулярных нападений балауров на эти земли. В конце концов, они останавливаются в Ноделе. Это была небольшая деревушка, которой командовал ее дядя Акариос, тут Веда в первый раз видит Вероку. Ее дедушка рассказывал, что Верока таинственное дерево, которое цветет прекрасными сиреневыми лепестками. Он сказал что Веда вместе с родителями увидит цветение Вероки, после долгого ожидания. Именно поэтому, названия дерева переводится как "Надежда". Дедушка говорил, в год цветения Вероки, обязательно должно произойти что-нибудь хорошее. В последние 8 лет, Веда и ее родители живут мирной жизнью, им все-таки удается застать цветение Вероки. Веда верила, что теперь у них все точно будет хорошо.

Позже на Нодель внезапно нападает армия Эрискаль. Балауры пробивают защитную стену, и устремляются внутрь деревни. Отец приказывает Веде спрятаться и отдает в руки ее игрушку. Сражение останавливается, появляется Ариса, он предлагает людям сдаться и пасть на колени перед Лордом Балауров Эрискаль, тогда она благословит их труд, в качестве ее рабов. Люди отказываются, говоря что они служат только Айону, битва продолжается. Армия Эрискаль убивает родителей Веды и всех стражников деревни. Не успев убежать, Веде преградил путь Ариса, но в самый последний момент появляется высший даэв и спасает ее. Веда поняла, что это событие и знаменует "Надежду" про которую говорил ее дедушка. Высший даэв собрав защитников спас выживших людей, а затем прогнал войска Арисы. Он попросил Веду проследовать за ним, Веда была потрясена его силой и храбростью, сказав что он и есть, истинное воплощение Айона.

Спустя 7 лет, Веда хочет помочь высшему даэву и просит научить ее сражаться с балаурами, он отказывается, так как считает, что она еще слишком мала для этого. Он боится что с ней может произойти какая-нибудь неприятность, но тут появляется сама богиня Ариэль, сказав что нужно дать ей шанс, она чувствует в ней силу и заявляет, что Веде суждено совершить что-то очень великое. Высший даэв не особо рад этому, однако вынужден согласиться. Веда начала тренироваться и пыталась одолеть земляного элементаля, но у нее не получалось. Вовремя подоспевший высший даэв, в очередной раз спасает ее.

После Веда спрашивает действительно ли, они планируют заключить мир с балаурами, высший даэв ответил, что война продлилась уже 1000 лет и унесла множество жизней. Она была не уверена в необходимости перемирия, хотя на самом деле больше беспокоилась, что может потерять его. Высший даэв заверил ей, что все будет хорошо.

Настал день перемирия, все шло хорошо, Веда стояла рядом с защитниками высшего даэва, как вдруг около башни вечности испускается большой светлый огонек. Это сигнал, крикнули воины и побежали в атаку. Веда, стоя в недоумении, среди бойцов увидела своего дядю Акариоса. Спросив что случилось и почему балауры нарушили мирную конференцию, он ответил. Что все это была лишь уловка, которая позволила собрать всех Лордов Балауров вместе и разом прикончить их. Затем прогремел огромный взрыв и Веда лицезрела своими глазами, как треснула башня вечности и ее осколки начали падать в низ. Она не понимала, почему высший даэв солгал ей.

После Катаклизма[]

Прошло 50 лет, Веда не могла забыть все эти ужасные события, которые произошли с ней. Она сидела и грустила под Верокой в Ноделе, пока не увидела своего дядю Акариоса. Он поведал ей что цена победы, была слишком велика. Но он уверен, высший даэв сумел выжить и они обязательно найдут его.

Через 100 лет Акариос присоединился к Легиону Бури и начал активные поиски высшего даэва в Бездне, в следствие этого, он как и многие другие даэвы утратил вечную молодостью. Перед следующей экспедицией Веда просила взять ее с собой, но он отказался. На этот раз из экспедиции вернулись только двое, в том числе и ее дядя. По его внешнему виду она поняла, что случилось нечто ужасное. Веда уговаривает его прекратить поиски, уйти с легиона и перебраться в маленькую деревню в Фоэте. Там она встречает даэва западных ветров Феллена, она рассказала ему, все что знала и они быстро стали хорошими друзьями. Веда предлагает ему отправится вместе с ней на поиски высшего даэва, он соглашается.

Спустя еще 50 лет она соглашается с предложение Ариэль и становится ее посланником. После отчета Фаметеса (последняя миссия перед обновлением 2.0. Далее по сюжету игрока отправляют в Ингисон) Ариэль приказывает Веде собрать даэвов западных ветров и отправится в Истар. 22 года прошло с тех пор, как Веда прибыла в Истар. В один прекрасный день, к ней прибегает Феллен и говорит что высшего даэва наконец-то нашли, Веда тут же бросив все побежала к нему, но ее остановил Феллен, он протянул ей букет сиреневого цветка с дерева Вероки, она улыбнулась и поблагодарила его.

В 5.0 нам впервые показывают Веду. Игрока просят немедленно направится в Истар, оказавшись рядом со святилищем Ариэль, мы увидели большой обломок Башни Вечности. Вдруг нас посетило видение, после чего мы потеряли сознание. Когда мы пришли в себя, то поняли что находимся в темнице. Там мы встретили Веду, она сразу узнает нас и спрашивает, не чувствуем ли мы приток необычной силы, так же признается что давно наблюдает за нами.

Позже мы узнаем, что здесь был обнаружен первый обломок Башни вечности. И тогда Ариэль направила своего посланника, вместе с легионом "Симфонии света". Она помогает игроку частично вернуть воспоминания, и оказывается что мы и есть тот самый высший даэв, которого она так долго искала. Веда рассказывает нам, о своей миссии и просит помощи в нахождении мудреца, с силой которого она планирует укрепить барьер защищающий эти земли.

Комикс :

Эпизод1.png Эпизод2.png Эпизод3.png

Advertisement